1.     Удаляется поврежденное стекло, при этом используется специальный ручной или механический инструмент .

2.     Специальным ножом ровняется слой старого клея, оставшегося после снятия стекла. Рамку кузова очищают от пыли, грязи и влаги. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски аппликатором наносится праймер. 

3.     Стекло тщательно промыть с помощью стеклоочистителя и высушить. Проем обрабатывается активатором , излишки которого затем удаляются.

4.     На активированную окантовку стекла с помощью аппликатора наносится праймер.

 



5.     Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются пункты 3 и 4.

6.     Нанести клей ( используется специальный пистолет и наконечник, прилагающееся к картриджу с клеем ) следует ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.

Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание "воздушного удара" двери автомобиля держать открытыми не менее часа после установки стекла. Время полимеризации клея указана в в инструкции производителя клея. ( от 1 ч до 12ч).